0 Уже в корзине: 0
11:11:21 - 25.09.2017

Гарантия и возврат

Обратите внимание:

При получении заказа розничный покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов.
Оптовые покупатели
- принимают товар по грузовым местам, в случае отсутствия замечаний к целостности вторичной упаковки (гофрокороба) подписывают документы и отпускают представителя транспортной компании;
- в течение 3 рабочих дней пересчитывают количество и соответствие товара подписанным документам, обращая внимание на целостность первичной индивидуальной упаковки товара;
- в случае обнаружения недостачи, пересорта или повреждения товара не позднее 3 рабочих дней направляют на info@cojess.ru АКТ с указанием претензий и дожидаются звонка нашего сотрудника. После истечения 3 рабочих дней претензии не принимаются.
Важно отметить, что натуральные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, что связано с особенностями передачи цвета вашего монитора, а также незначительными колебаниями цвета при покраске материла производителем. Указанное не считается существенным недостатком и причиной для возврата или обмена товара. Заказывая аксессуар под торговым знаком Cojess и Abilita, вы получаете изготовленный специально для Вас аксессуар - который имеет выбранный вами цвет, изготовлен под модель вашего телефона (учитывает все особенности расположения кнопок, динамиков, камер и пр.), с определенной текстурой материала, по вашему желанию может иметь контрастирующие швы, внешнюю и внутреннюю отделку, тиснение и прочее - поэтому товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (ФЗ «О ЗПП» ст.26.1).

Гарантийное обслуживание не производится, если:

-повреждена/отсутствует первичная упаковка товара;
-на первичной упаковке присутствует маркировка и/или любые отметки, нанесенные после отгрузки товара производителем;
-изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
-были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
-проводился ремонт собственными силами;
Возврату/обмену по группе товаров "защитные стёкла" не подлежат:
1. стёкла, с механическими повреждениями с ранее отклеенной клейкой плёнкой;
2. стёкла, у которых отсутствует клейкая лента или стикер (если для обнаружения брака пришлось отклеить клейкую плёнку, её необходимо приклеить обратно); клейкая плёнка – находится со стороны клеевой основы стекла, является защитой от пыли и грязи клеевой основы; стикер – элемент, который помогаем отсоединить клейкую плёнку от клеевой основы стекла;
3. стёкла, которые не соответствуют заявленной модели;
Во всех остальных случаях решение принимается индивидуально.
Рекомендации: Перед тем как устанавливать стекло, мы рекомендуем, прикладывать стекло к дисплею для визуального анализа, плотности прилегания и уточнять у клиента, производилась ли замена дисплея. Зафиксированы случаи наличия разных размеров дисплея у одной модели аппарата.

Условия возврата и обмена:

1. Создать электронное письмо с темой "Претензия по заказу номер ...".
2. Скачать бланк. Заполнить номер заказа, переписать торговое наименование товара с этикетки, расположенной на упаковке, подробно описать обнаруженный Вами недостаток. Прикрепить к письму и отправить на info@cojess.ru.
3. В течение 3 рабочих дней дождаться письменного ответа или звонка от нашего сотрудника, с предложением по дальнейшему взаимодействию.
4. Бухгалтерия Cojess подготовит Документ Возврата для транспортировки и создаст задание водителю.
5. Водитель Cojess заберет у Вашего сотрудника склада оригинал заверенного бланка, подпишет Документ Возврата заберет товар (для г.Москва).

После приемки рекламационного продукта, он направляется на производство для проверки и устранения претензии. Срок отработки Вашей претензии может занять от 7 до 14 календарных дней с момента передачи в клиентский офис.