0 Уже в корзине: 0
01:47:18 - 22.10.2019

Гарантия и возврат

При получении заказа проверьте комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов. Если количество товара огромное, и проверка комплектации и внешнего вида займет более 15 минут, рекомендуем принимать товар по грузовым местам. Если замечания к целостности упаковки отсутствуют (пакеты целые, коробки не помяты, товар не намочен, а также отсутствуют прочие сигналы о причинении товару ущерба в процессе доставки), необходимо подписать документы (юридически зафиксировать получение товара). Затягивание оформления документов с транспортными компаниями или курьерскими службами может привести к дополнительных расходам за простой. После отъезда водителя или ухода курьера, Вы можете уделить столько внимания каждой единице товара, сколько посчитаете нужным. Для этого у Вас есть 3 рабочих дня. После истечения 3 рабочих дней претензии не принимаются. В случае обнаружения недостачи, пересорта или скрытых дефектов необходимо действовать в соответствии с инструкцией по оформлению претензии.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

-повреждена/отсутствует первичная упаковка товара;
-на первичной упаковке присутствует маркировка и/или любые отметки, нанесенные после отгрузки товара производителем;
-изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
-были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
-проводился ремонт собственными силами.

Инструкция по оформлению претензии (регистрация заявки на возврат товара)

1. Создайте электронное письмо с темой "Претензия по заказу номер (указажите номер заказа по которому получен товар)".
2. В теле письма укажите номер заказа, торговое наименование товара с этикетки, расположенной на упаковке, подробно опишите обнаруженный недостаток. Прикрепите к письму фотографии и/или видео. Отправьте на info@cojess.ru.
3. В течении 1 рабочего дня дождитесь письменного ответа или звонка от нашего сотрудника с предложением по замене товара или возврату денежных средств.