0 Уже в корзине: 0
07:54:43 - 28.05.2018

Гарантия и возврат

При получении заказа проверьте комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов. Если количество товара огромное, и проверка комплектации и внешнего вида займет более 15 минут, рекомендуем принимать товар по грузовым местам. Если замечания к целостности упаковки отсутствуют (пакеты целые, коробки не помяты, товар не намочен, а также отсутствуют прочие сигналы о причинении товару ущерба в процессе доставки), необходимо подписать документы (юридически зафиксировать получение товара). Затягивание оформления документов с транспортными компаниями или курьерскими службами может привести к дополнительных расходам за простой. После отъезда водителя или ухода курьера, Вы можете уделить столько внимания каждой единице товара, сколько посчитаете нужным. Для этого у Вас есть 3 рабочих дня. После истечения 3 рабочих дней претензии не принимаются. В случае обнаружения недостачи, пересорта или скрытых дефектов необходимо действовать в соответствии с инструкцией по оформлению претензии.

Обратите внимание:

Важно отметить, что натуральные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, что связано с особенностями передачи цвета вашего монитора, а также незначительными колебаниями цвета при покраске материла производителем. Указанное не считается существенным недостатком и причиной для возврата или обмена товара. Заказывая аксессуар под торговым знаком Cojess и Abilita, вы получаете изготовленный специально для Вас аксессуар - который имеет выбранный вами цвет, изготовлен под модель вашего телефона (учитывает все особенности расположения кнопок, динамиков, камер и пр.), с определенной текстурой материала, по вашему желанию может иметь контрастирующие швы, внешнюю и внутреннюю отделку, тиснение и прочее - поэтому товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (ФЗ «О ЗПП» ст.26.1).

Гарантийное обслуживание не производится, если:

-повреждена/отсутствует первичная упаковка товара;
-на первичной упаковке присутствует маркировка и/или любые отметки, нанесенные после отгрузки товара производителем;
-изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
-были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
-проводился ремонт собственными силами;
Возврату/обмену по группе товаров "защитные стёкла" не подлежат:
1. стёкла, с механическими повреждениями с ранее отклеенной клейкой плёнкой;
2. стёкла, у которых отсутствует клейкая лента или стикер (если для обнаружения брака пришлось отклеить клейкую плёнку, её необходимо приклеить обратно); клейкая плёнка – находится со стороны клеевой основы стекла, является защитой от пыли и грязи клеевой основы; стикер – элемент, который помогаем отсоединить клейкую плёнку от клеевой основы стекла;
3. стёкла, которые не соответствуют заявленной модели;
Во всех остальных случаях решение принимается индивидуально.
Рекомендации: Перед тем как устанавливать стекло, мы рекомендуем, прикладывать стекло к дисплею для визуального анализа, плотности прилегания и уточнять у клиента, производилась ли замена дисплея. Зафиксированы случаи наличия разных размеров дисплея у одной модели аппарата.

Инструкция по оформлению претензии (регистрация заявки на возврат товара)

1. Создать электронное письмо с темой "Претензия по заказу номер (указать номер заказа по которому получен товар)".
2. Скачать бланк. Заполнить номер заказа, переписать торговое наименование товара с этикетки, расположенной на упаковке, подробно описать обнаруженный Вами недостаток. Прикрепить заполненный бланк к письму. Вложить в письмо фотографии и/или видео. Отправить на info@cojess.ru.
3. В течение 3 рабочих дней дождаться письменного ответа или звонка от нашего сотрудника, с предложением по дальнейшему взаимодействию.
4. Мы подготовим Документ Возврата. Сообщим о готовности принять товар.
5. Бремя транспортных расходов до клиентского офиса лежит на покупателе.

В случае необходимости проведения экспертизы, после приемки рекламационного продукта, он направляется на производство для проверки и устранения претензии. Срок отработки Вашей претензии может занять от 7 до 14 календарных дней с момента передачи в клиентский офис.